Пневмоклапаны редукционные ПКРТ предназначены для понижения давления сжатого воздуха и поддержания его на заданном уровне для систем управления подачей топлива в дизелях путевых машин и изготавливаются в качестве составных частей путевых машин и другого оборудования, используемого для нужд народного хозяйства, а также для комплектации оборудования, поставляемого на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом.

Структура условного обозначения

Технические характеристики

Параметры

Данные

1. Условный проход, мм

4

2. Номинальное давление, МПа

1,0

3. Номинальный расход при давлении на выходе 0,4 МПа, м³/мин, не менее

0,2

4. Диапазон настройки давления, МПа

0,1…0,8

5. Снижение давления на выходе при изменении расхода от от нуля до номинального значения при давлении на входе 1МПа и настройки давления на выходе 0,4 МПа, не более

0,1

6. Изменение давления на выходе при снижении давления на входе с 1 МПа до 0,5 МПа.давлении настройки 0,4 МПа и расходе воздуха, равном 5% от номинального, МПа, не более

0,03

7. Утечки воздуха, см³мин, не более

50

8. Масса, кг, не более

1,3

9. Средняя наработка на отказ, циклов (ч), не менее

6×104(2×103)

10.Полный средний ресурс, циклов (ч), не менее

3×105(1×104)

11. Превышение давления на выходе над давлением настройки при котором открывается устройство сброса воздуха в атмосферу, при давлении на входе 1 МПа и давлении настройки 0,4 МПа

0,1

p-krt_cher
Чертёж пневмоклапана редукционного П-КРТ
Отверстия для присоединения внешних линий маркируются следующими буквами:
А — для подвода воздуха;
Б — для выхода к потребителю