Пневмоклапаны редукционные ПКРТ предназначены для понижения давления сжатого воздуха и поддержания его на заданном уровне для систем управления подачей топлива в дизелях путевых машин и изготавливаются в качестве составных частей путевых машин и другого оборудования, используемого для нужд народного хозяйства, а также для комплектации оборудования, поставляемого на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом.
Структура условного обозначения
Технические характеристики
Параметры |
Данные |
1. Условный проход, мм |
4 |
2. Номинальное давление, МПа |
1,0 |
3. Номинальный расход при давлении на выходе 0,4 МПа, м³/мин, не менее |
0,2 |
4. Диапазон настройки давления, МПа |
0,1…0,8 |
5. Снижение давления на выходе при изменении расхода от от нуля до номинального значения при давлении на входе 1МПа и настройки давления на выходе 0,4 МПа, не более |
0,1 |
6. Изменение давления на выходе при снижении давления на входе с 1 МПа до 0,5 МПа.давлении настройки 0,4 МПа и расходе воздуха, равном 5% от номинального, МПа, не более |
0,03 |
7. Утечки воздуха, см³мин, не более |
50 |
8. Масса, кг, не более |
1,3 |
9. Средняя наработка на отказ, циклов (ч), не менее |
6×104(2×103) |
10.Полный средний ресурс, циклов (ч), не менее |
3×105(1×104) |
11. Превышение давления на выходе над давлением настройки при котором открывается устройство сброса воздуха в атмосферу, при давлении на входе 1 МПа и давлении настройки 0,4 МПа |
0,1 |
Чертёж пневмоклапана редукционного П-КРТ
Отверстия для присоединения внешних линий маркируются следующими буквами:
А — для подвода воздуха;
Б — для выхода к потребителю